СРАВНИВАЕМ БЕНЗОПИЛЫ ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137

        10 мая 2011 Автор: .          8 комментариев    

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БЕНЗОПИЛ  ECHO CS3500, STIHL MS180, HUSQVARNA 137 Основной конкурент для бензопилы ECHO CS3500 на российском рынке — это бензопилы Husqvarna 137 и Stihl MS180. Эти бензопилы предназначены для бытовых работ, для использования в личных хозяйствах, для небольших работ по строительств, т.е. там, где требуется легкая, надежная и достаточно мощная бензопила.

Конструкция и компоненты бензопилы CS3500 отражают то бескомпромисное качество, которое удовлетворит самого требовательного пользователя.

Цилиндр
Только на CS3500 в цилиндре и поддоне цилиндра посадочные места под опорные подшипники коленвала имеют дополнительную механическую обработку после отливки,
что обеспечивает точную установку осей вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников.

На Н137 и MS180 подшипники установлены в необработанные посадочные места, что не обеспечивает достаточно точную ось вращения коленвала и плотность посадки опорных подшипников.


Цилиндр имеет твердое покрытие, два открытых перепускных канала для топлива, посадочные места под опорные подшипники коленвала имеют дополнительную
механическую обработку
после отливки 1 , площадка для установки цилиндра на картер также имеет дополнительную механическую обработку. 2 Цилиндр имеет 11 охлаждающих ребер 3 , которые равномерно распределены по всей поверхности; с правой стороны цилиндра ребра имеют несколько большую величину, чем с левой.

Коленвал

Только на CS3500 установлены кованый коленвал и шатун, которые имеют открытые подшипники в нижней и верхней шейке, что обеспечивает оптимальное поступление смазки для снижения трения. Верхний подшипник дополнительно смазывается через отверстие в шейке шатуна. Закрытые подшипники шатуна на Н137 и MS180 подвержены большим тепловым нагрузкам из.за худшего процесса смазки.

Центрирование по верхней шейке шатуна на CS3500 обеспечивает меньшее осевое движение верхней головки шатуна относительно поршня( только качание), трение и, соответственно, меньший нагрев. Центрируемый поршнем шатун имеет большие осевые зазоры на нижней головке и, соответственно, лучшую смазку нижнего подшипника.

При центрировании по нижней шейке шатуна на Н137 и MS180 возникает дополнительное трение между шейкой и противовесами коленвала, следовательно эти элементы имеют повышенный нагрев, уменьшая тем самым срок службы коленвала.

Коленвал трехблочный. Противовесы коленвала литые 1 , шатун кованый 2 . Шатун имеет открытый игольчатый подшипник нижней шейки. Верхний подшипник шатуна съемный. В верхней шейке шатуна имеется отверстие для смазки подшипника. Шатун отцентрирован по верхней шейке.

Цилиндр и коленвал Husqvarna 137/Stihl MS180
Цилиндр Husqvarna 137

Цилиндр имеет твердое покрытие, два открытых перепускных канала для топлива, посадочные места 1 под опорные подшипники коленвала не имеют
дополнительной обработки после отливки, площадка 2 для
установки цилиндра на картер также не имеет дополнительной обработки. Цилиндр имеет 12 охлаждающих ребер 3 , которые неравномерно
распределены по всей поверхности
; в правой нижней части цилиндра ребра меньше,
чем в верхней части, в левой ребра отсутствуют 4

Цилиндр Stihl MS180

Цилиндр имеет твердое покрытие, четыре открытых перепускных канала для топлива; посадочные места 1 под опорные подшипники коленвала не имеют
дополнительной механической обработки
после отливки, площадка 2
для установки цилиндра на картер также не имеет дополнительной обработки.
Цилиндр имеет 15 охлаждающих ребер 3 , которые равномерно
распределены по всей поверхности.

Коленвал Husqvarna 137

Цилиндр имеет твердое покрытие, два открытых перепускных канала для топлива, посадочные места 1 под опорные подшипники коленвала не имеют дополнительной обработки после отливки, площадка 2 для установки цилиндра на картер также не имеет дополнительной обработки. Цилиндр имеет 12 охлаждаю щих ребер 3 , которые неравномерно распределены по всей поверхности; в правой нижней части цилиндра ребра меньше, чем в верхней части, в левой ребра отсутствуют 4.

Коленвал Stihl MS180

Коленвал трехблочный. Противовесы 1 коленвала и шатун 2 штампованные. Шатун имеет открытый игольчатый подшипник
3 нижней шейки шатуна. Верхний подшипник 4
шатуна закрытый, запрессован в шатун. Шатун отцентрирован по нижней шейке.

Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил
Поршень ECHO CS3500

Поршень на CS3500 примерно при тех же параметрах, что и на Н137, имеет на юбке вокруг поршневого пальца с двух сторон по два открытых окна, что обеспечивает эффективное охлаждение поршня из-за более полного обтекания его свежей топливной смесью. Наличие окон так же уменьшает
вес поршня, тем самым обеспечивая большую устойчивость к динамическим нагрузкам.

На MS180 соотношение диаметра поршня и рабочего хода для поддержания необходимых высоких оборотов требует короткой юбки поршня, которая при работе менее устойчива в цилиндре.

Поршень имеет одно поршневое кольцо,диаметр поршня 38 мм, длина юбки 30 мм, ход
поршня 30мм. В юбке поршня с двух сторон с боков имеются по два открытых окна 1. Бобышки поршневого пальца имеют дополнительную механическую обработку 2 для более точной установки коленвала.

Маховик ECHO CS3500
Только CS3500 имеет сегментную шпонку крепления маховика и калиброванные пазы для ее установки, что обеспечивает, более надежное крепление маховика, более точную его установку, соответственно более точную установку времени зажигания. Сегментная шпонка предохраняет от поломки дорогостоящий маховик в случае инерционного удара.
CS3500 имеет большее количество лопастей, большую площадь рабочих поверхностей лопастей для захвата воздуха, чем на Н137 и MS180, соответственно, лучший обдув и охлаждение двигателя, а также большую подачу воздуха на воздушный фильтр. Н137 и MS180 шпонка отлита на маховике. Литая шпонка
не гарантирует точной и плотной установки маховика. В случае инерционного повреждения шпонки приходится менять дорогостоящий маховик целиком.

Маховик литой 1 . Диаметр 90 мм. Имеет 18 (10 высоких-32 мм , 4 средних-14 мм, 4 низких-8 мм) лопастей 2 для забора воздуха. Лопасти расположены равномерно по всему диаметру маховика. Паз под шпонку 3 на валу и маховике фрезерованный, имеет жесткий допуск. Маховик фиксируется на валу посредством сегментной шпонки и закрепляется
гайкой М8.

Система подачи масла на смазку цепи

Только CS3500 имеет полностью выполненный из металла, разборный, регулируемый маслонасос. Конструктивное исполнение и установка подразумевают его легкое обслуживание. Н137 и MS180 имеют один из элементов маслонасоса, выполненный из пластика, что значительно снижает его рабочий ресурс. Пластиковый корпус маслонасоса на Н137 быстро выходит из строя при попадании продуктов пиления под ведущую звездочку. На MS180 маслонасос неразборный, необслуживаемый, ремонту не подлежит (только замена), выходит из строя при попадании любой мелкодисперсной грязи внутрь. При замене приходится снимать корпусные детали: (раму, рукоятку с системой амортизации).

Маслонасос регулируемый, разборный. Корпус 1 маслонасоса металлический. Червячное колесо 2 привода металлическое. Шестерня плунжера 3 металлическая. Крепится к картеру тремя винтами М4


Поршень Husqvarna 137

Поршень имеет одно поршневое кольцо, диаметр поршня 38мм,длина юбки 29 мм, ход поршня 32 мм. Юбка поршня без дополнительных окон. Бобышки поршневого пальца 1 не имеют дополнительной
механической обработки для более точной установки коленвала.

Маховик литой Husqvarna 137

Маховик литой 1 . Диаметр 88 мм. Имеет 16 (8 высоких-30 мм, 8 низких-9 мм) лопастей 2 для забора воздуха.Лопасти расположены равномерно по всему диаметру маховика. Пазпод шпонку на валу изготовлен методом литья. Маховик фиксируется на валу посредством шпонки 3 , отлитой на внутренней поверхности посадочного отверстия маховика, и закрепляется гайкой М10.

Маслонасос Husqvarna 137
Маслонасос Husqvarna 137 нерегулируемый, разборный Корпус маслонасоса 1 пластиковый. Шестерня плунжера 2 пластиковая. Червячное колесо 3 привода металлическое. Крепится к картеру двумя винтами М3.

Поршень Stihl MS180

Поршень имеет два поршневых кольца, диаметр 38мм, ход поршня 28 мм, длина юбки 21 мм. Бобышки
поршневого пальца 1 не имеют дополнительной механической обработки для более точной установки коленвала.

Маховик литой Stihl MS180


Маховик литой 1 . Диаметр 90мм. Имеет 16 (8 высоких-32 мм, 8 низких-7мм) лопастей 2 для забора воздуха. Лопасти расположены равномерно по всему диаметру маховика. Паз под шпонку на валу
фрезерованный, имеет жесткий допуск. Маховик фиксируется на валу посредством шпонки 3 , отлитой на внутренней стороне посадочного отверстия маховика, и закрепляется гайкой М10.

Маслонасос Stihl MS180



Маслонасос Stihl MS180 нерегулируемый, неразборный. Корпус маслонасоса 1 металлический, цилиндрической формы. Шестерня плунжера металлическая 2 . Червячное колесо 3 привода пластиковое. Устанавливается в специальное отверстие, расположенное в нижней части картера.

Сравнительный анализ основных узлов и компонентов бензопил
Импульсная подкачка топлива ECHO CS3500
Только на CS3500 надежная конструкция системы подкачки топлива (металлические штуцера, шланг с уплотняющими хомутами), надежное крепление резинового патрубка
делает работу двигателя стабильной.
На Н137 ненадежное уплотнение импульсного отверстия, ненадежное крепление резинового патрубка приводит к частому выходу их из строя и, как следствие, повреждению деталей двигателя в целом.
На MS180 ненадежное уплотнение импульсного отверстия, интегрирование импульсного канала в резиновый патрубок часто приводит к нестабильной работе двигателя и, как следствие, выходу его из строя.

Выход импульсного канала из двигателя выполнен в виде металлического специального штуцера 1, установленного в цилиндр. Аналогичный штуцер имеется на крышке карбюратора. На штуцера надевается специальный резиновый шланг 2 и фиксируется хомутами. Резиновый патрубок 3 , соединяющий цилиндр с карбюратором, имеет металлическое основание 4 и крепится к цилиндру двумя винтами М5х12.

Карбюратор ECHO CS3500
На CS3500 и Н137 установлены карбюраторы диафрагменного типа с тремя регулировочными винтами, которые позволяют осуществить более точную его настройку на всех режимах работы. Наличие выносных винтов, «L» и «Н» позволяет устранить мелкие засоры в карбюраторе. Ручной топливный насос на Н137 облегчает холодный запуск двигателя. Приоритетом для CS3500 является качество изготовления карбюратора.

На MS180 интегрированные в корпусе карбюратора винты «L» и «Н» не дают доступа к топливным жиклерам и, соответственно, нет возможности провести профилактическое обслуживание. При засоре карбюратор подлежит замене. Винт «LD» позволяет регулировать холостой ход лишь в небольшом диапазоне оборотов. При среднем поло
жении дроссельной заслонки карбюратор на MS180 очень быстро начинает обеднять топливную смесь, что приводит к выходу из строя деталей двигателя.

Комплектуется Walbro WT385A (производство Япония), диафрагменного типа с независимой системой холостого хода. Ручной топливный насос отсутствует Имеет два основных регулировочных винта «L», «Н» 1 и винт «Т» 2 регулировки холостого хода.

Система очистки воздуха ECHO CS3500
Только на CS3500 воздушный фильтр имеет металлический каркас, большую площадь фильтрации за счет гофрированного фильтрующего элемента. Устанавливается через резиновое уплотнение, что исключает подсос и подачу неочищенного воздуха в карбюратор. Не требуется специального инструмента для снятия и установки. Удобен в обслуживании. На Н137 воздушный фильтр имеет небольшую площадь фильтрации, устанавливается без уплотнения, что не исключает подсос неочищенного воздуха. При обслуживании легко повредить тонкую нейлоновую сетку. Требуется специальный инструмент для снятия и установки. Не удобен в обслуживании.
На MS180 воздушный фильтр имеет небольшую площадь фильтрации, устанавливается без уплотнения, без дополнительной фиксации, подвержен деформации во время работы, что не исключает подсос неочищенного воздуха. Не требуется специального инструмента для снятия и установки. Не подлежит обслуживанию, только замена.

Фильтр воздушный объемный 1 , цилиндрической формы, с внутренней стороны армирован металлической сеткой 2 , изготовлен из специального гофрированного картона. Устанавливается на пластиковое основание 3 через резиновое уплотнение 4 . Фиксируется специальной быстросъемной гайкой 5 .


Выход импульсного канала 1 из двигателя выполнен в виде отверстия в цилиндре диаметром 8мм и уплотняется короткой резиновой труб кой длиной 8 мм. Импульсный каналинтегрирован в пластиковом тепло изоляторе 2 карбюратора. Теплоизолятор через специальный отлив устанавливается через уплотнение в импульсное отверстие цилиндра. Резиновый патрубок 3 , соединяющий цилиндр и карбюратор, надевается на отливы в цилиндре и теплоизоляторе 4 без фиксирующих хомутов.


Комплектуется карбюратором Zama W29A (производство Китай), диафрагменного типа с независимой системой холостого хода. Имеет ручной топливный насос. Имеет два основных регулировочных винта «L», «Н» 1 и винт «Т» 2 регулировки холостого хода.

Фильтр воздушный пирамидальной формы. Пластиковый каркас 1 фильтра обтянут сеткой 2 из мелкоячеистого нейлона. Устанавливается на пластиковое основание 3 без уплотнения. Фиксируется двумя винтами М3.

Система очистки воздуха Stihl MS180


Выход импульсного канала 1 из двигателя выполнен в виде отверстия в цилиндре диаметром 8 мм. Импульсный канал интегрирован в патрубке, соединяющий цилиндр с карбюратором. Резиновый патрубок имеет специальный отлив 2 , с помощью которого устанавливается в импульсное отверстие цилиндра без уплотнения. Сам патрубок одевается на отлив в цилиндре 3 и фиксируется пластиковым хомутом 4 .


Комплектуется карбюратором Zama С1Q‐S57A (производство Китай), с компенсированным холостым ходом (неподвижный жиклер холостого хода и система рециркуляции воздуха), диафрагменного типа. Ручной топливный насос отсутствует. Винты «L» и «Н» отсутствуют. Возможна регулировка холостого хода в небольших пределах винтом «LD».


Фильтр воздушный пластинчатый 1 , прямоугольной формы, изготовлен из войлока. Устанавливается в углубления 2 пластикового основания без дополнительной фиксации.

Обсудить плюсы и минусы данных бензопил можно у нас на форуме !!!

        Рубрика: Бензопилы Echo.
        Метки: , , ,

К записи 8 комментариев

Здраствуйте уважаемые! Явно сравнение производилось представителями ECHO для продвижения товара, популярность брендов HUSQVARNA и STIHL заслужено годами …..
-Цилиндр просто доработан после отливки без давления …
-Очень важно то что цилиндр всегда нагревается неравномерно, поэтому у камеры сгорания необходим более качественный отвод тепла и широкие ребра охлаждения ….
— HUSQVARNA комплектуется корбюратором Walbro на 80% и Zama,STIHL корбюратор STIHL.
-ECHO выглядит как китайская игрушка из дешевого пластика облепленная фантиками !
))))))))

RAD, Echo отличная, Японская пила. По качеству штись эхо хускварна примерно одинаковые, но если руки не из туловища, то ничего не поможет.

Считаю штиль из представленного сравнения наиболее перспективным.

7 лет как работаю эхо4200 не одной поломки

у меня у самого штиль MS180. уже три года. и в лесу немало деревьев пришлось валить, и дрова распиливать. только цепи менял и свечу заменил 1 раз)))
на счёт ЭХО 3500 — сравнительно экономичная пила чем штиль. но зато штиль как то мощнее (я про 180-ый штиль)»более мужской».
кому что больше нравится..)

Я бы не сказал, что Штиль180 мощная пила и вдобавок она не является валочной.К нам в мастерскую ее тащат и все с перегревом.

По пилил и бросил,а мыть то надо))

В минус пятнадцать градусов, проехав на буране пять км попытался завести эту чудо пилу, она отказалась напрочь! Дрынькал ее пол часа аж вспотел, завелась но глохнет как газ отпускаешь и пилить не хочет. ну и на кой она нужна такая, ей только в Японии пилить, где тепло! Штиль 180 заводиться без проблем в -45 и работает исправно без нареканий! Сравнения из личного опыта. Их даже в сравнение нельзя ставить вместе.


Оставить комментарий или два

О нас

Видео материалы

Торговые марки

ЖКХ

Школа ремонта

Рубрики

Разделы

Поделиться с друзьями

Свежие комментарии

  

 

ссылки

Нет публикаций.

Метки

Реклама